Педагоги

 

Особое внимание уделяется качеству преподавания и обучения. С целью улучшения подготовки специалистов, выявления и устранения недостатков, стимулирование профессионального роста инженерно-педагогических работников проводится мониторинг процесса преподавания и обучения, оценка эффективности деятельности преподавателя и учащегося, определение рейтинга учебных достижений и выявление степени обученности учащихся, изучается мотивация обучения. Анализ деятельности инженерно-педагогических работников показал глубокие и прочные теоретические и практические знания, соответствие содержания уроков образовательным стандартам, учебным программам, соблюдение принципа доступности и посильности обучения, связи теории с практикой, использование новых современных технологий обучения, применение на уроках производственного обучения современных материалов и технологий. Диагностическая карта качества преподавания помогает проследить динамику и изменения в преподавании для дальнейшего планирования работы методических комиссий. Большое внимание уделяется личности учащихся, создаются условия для их творческого самовыражения, профессионального становления.
Важнейшим результатом обучения является трудоустройство и распределение выпускников.
Преподаватели работают под проблемами развития творческих способностей учащихся, применением информационных технологий в учебном процессе, организации форм контроля и учета знаний учащихся.
Освоить учебные специальности учащимся помогают мастера производственного обучения. Большинство из них имеют первую квалификационную категорию и огромный стаж работы.

В 2009 – 2010 учебном году ряды преподавателей лицея пополнили два молодых педагога: Друпп Екатерина Георгиевна – преподаватель белорусского языка и Ролинский Юрий Николаевич – преподаватель права и экономики.

Педагоги, updated: Март 28, 2017, author: Администратор