Одно окно

Предварительное консультирование и запись на приём осуществляется на 2 этаже в приёмной директора у секретаря Козодой Нины Владимировны тел. 34-70-29.
Книга замечаний и предложений находится в приёмной директора лицея.

Перечень административных процедур для граждан

Перечень административных процедур для работников

Закон Республики Беларусь от 15.07.2015 № 305-З «О борьбе с коррупцией»

Вышестоящие организации

Министерство образования Республики Беларусь
220010, г. Минск, ул. Советская, 9
E-mail: root@minedu.unibel.by*код: 017
Министр образования Карпенко

Игорь Васильевич

тел.: 327-47-36
Первый заместитель Министра образования Республики Беларусь Богуш

Вадим Анатольевич

тел.: 200-99-09
Заместитель Министра образования Республики Беларусь Рудый

Сергей Валентинович

тел.: 200-94-81
Заместитель Министра образования Республики Беларусь Сидоренко

Раиса Станиславовна

 тел.: 222-68-48
 Заместитель Министра образования Республики Беларусь Якжик

Виктор Викторович

тел.: 222-68-9
Приемная   тел.: 227-47-36
тел./факс: 200-84-83
Начальник управления профессионального образования Лашук

Александр Дмитриевич

тел.: 200-71-36
Управление образования
Брестского областного исполнительного комитета
224005, г. Брест, ул. Ленина, 11
E-mail: UO@brest-region.by*код: 0162
Начальник Просмыцкий Юрий Николаевич тел.: 21-85-31
Приемная Козлова Татьяна Сергеевна тел./факс: 21-85-91
Первый заместитель начальника Жук
Александр Федорович
тел.: 21-85-41
Заместитель начальника Попова
Ирина Александровна
тел.: 21-08-37
Отдел общего среднего и профессионального образования:
Начальник Шаповал

Вера Анатольевна

тел.: 21-08-26
Заместитель начальника Чанова Татьяна Анатольевна тел.: 21-90-16
Главный специалист Велесевич

Елена Петровна

 

тел.(факс): 21-81-82

тел.: 53 91 82

ГРАФИК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНСУЛЬТАЦИИ
в общественной приемной управления образования Брестского облисполкома
9.00 -14.00
г. Брест, ул. Ленина, 11, каб. 105
тел.: 21-85-41, 21-85-31, 21-85-91*код: 0162
1-я суббота месяца – вопросы работы учреждений общего среднего образования и учреждений дошкольного воспитания;
2-я суббота месяца – вопросы работы учреждений профессионально-технического образования;
3-я суббота месяца – вопросы работы органов опеки и попечительства, вопросы охраны детства;
4-я суббота месяца – вопросы работы внешкольных учреждений области, организации занятий в кружках, секциях;
5-я суббота месяца – вопросы работы учреждений специального образования.
portal@ncpi.gov.by
 

Пинский городской исполнительный комитет

225710, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21

Председатель Мулярчик Андрей Владимирович 35-33-27
Первый заместитель Самолазов Михаил Николаевич 35-36-07
Заместитель Сухаревич Анатолий Иванович 35-33-96
Управляющий делами Лемешевский Леонид Антонович 35-46-13
Приёмная   35-33-27

Пинский городской Совет депутатов

225710, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21

Председатель Гордич Александр Александрович 35-37-30
Главный специалист Шаронова Людмила Викторовна 35-35-57

Пинский отдел образования, спорта и  туризма.

225710, г. Пинск, ул. Ленина, 39

Начальник Мендель Евгений Михайлович 31-73-70
Приёмная   32-22-89
Заместитель по учебно-воспитательной работе Былинская Людмила Степановна 32-27-05
Заместитель, заведующий сектором физической культуры, спорта и туризма Шацков Виктор Алексеевич 32-43-21

 

График приема граждан в Управлении образования Брестского облисполкома

График приема граждан в отделах и управлениях горисполкома с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур

Организация обращений:

Руководство УО “Пинский ГПЛ строителей “

График приёма граждан в УО “Пинский ГПЛ строителей” 

Перечень административных процедур для граждан

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:  34-70-29

Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан”

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14.11.2007 № 04-2-15/3703 «О рекомендациях по размещению в государственных органах и иных государственных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно».
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 июня 1996 г. №407 «Об обращениях граждан».
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 января 2005 г. №2 «О совершенствовании работы с населением».

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2005 №285 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 14 января 2005 № 2 «О совершенствовании работы с населением» и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь».

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 мая 2005 №544 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах и иных организациях».

Письмо управления образования от 16.05.2010 г.

Письмо Министерства Юстиции от 14.07.2010 г.

Постановление Совета Министров от 29.04.2010 г.

Одно окно, updated: Апрель 5, 2017, author: Администратор